Logo

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Не загружен контент. Что делать?

Ответ: Зайдите в настройки приложения и загрузите контент. 

Вопрос: Как завести электронный кошелек?

Ответ: В разделе «Бонусы» введите номер своего мобильного телефона, вам придет смс с кодом подтверждения. Зайдите в настройки и заполните профиль. Поздравляем, у вас есть свой электронный кошелек! Получите подарок при регистрации: купите ЛЮБОЙ товар (допустим, чашку кофе) и вам тут же автоматически придут 100 баллов, равных 100 рублям!

Вопрос: Как расплатиться баллами в ресторане? 

Ответ: При плате по счету в ресторане официант приносит вам пречек (предварительный чек), на котором указан 8-значный промокод. После того, как вы введете промокод, приложение предложит вам либо расплатиться баллами, либо накопить их. Каждый бонус равен одному рублю. Бонусами вы можете оплатить до 50 % покупки, а также вы обязательно накопите с каждой покупки 3% в виде бонусных рублей на свой кошелек.

Вопрос: Могу ли я оплатить 50 % счета баллами, а остаток – по банковской карте?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Помимо экономии средств, какие еще плюсы я получаю от приложения? 

Ответ: Помимо накопительной системы, у приложения существует еще серьезная информационная часть. Установив приложение, вы будете получать информацию о том, какие мероприятия проходят на территории культурного центра «Бенуа1890», какие скидки и акции предоставляются в ресторане и детском центре. Это способ получения оперативной информации, собственно поэтому приложения и является мобильным.

Вопрос: В обеденное время в ресторане действует скидка 20 %. Влияет ли она на работу приложения? 

Ответ: Действительно, в обеденное время действует скидка 20 % на все меню. Получая эту скидку, вы не можете расплатиться баллами. В то же время, по умолчанию получая 3 % как пользователь приложения, фактически в обеденное время вы получаете скидку не 20 %, а 23 %.

Вопрос: Я скачал приложение и завел себе электронный кошелек. Означает ли это, что баллы будут приходить на мой электронный кошелек автоматически?

Ответ: Автоматически баллы на электронный кошелек не зачисляются. Для того, чтобы баллы накапливались, необходимо всякий раз, совершая покупку/оплачивая услугу, заходить в раздел «Бонусы» и вводить промокод. После этого рекомендуем вам обновить раздел "Бонусы", чтобы увидеть возросшую сумму в своем электронном кошельке.

Вопрос: Я заполнил профиль в приложении. Теперь мне будет приходить на почту какая-то рассылка?

Ответ: Нет, это не так. Вам будет приходить лишь информация о совершенных вами операциях и накопленных вами баллах.

Вопрос: Меню с дополненной реальностью в ресторане пока только в детском меню? 

Ответ: На данный момент дополненная реальность представлена в детском меню, но в ближайшее время появится дополненная реальность и во взрослом меню.

Для детей эта опция носит скорее развлекательный характер: при заказе блюда из детского меню, официант вместе с блюдом приносит маркер: наведя на него телефон, ребенок смотрит небольшой мульфильм.

Во взрослом меню будут другие опции: можно будет узнать, какая калорийность блюда, сколько в нем белков, жиров, углеводов и т.д.

Вопрос: Что делать, если я ввожу промокод и приложение пишет что «код не верный».

Ответ: Причины, почему приложение пишет что код не верны, две. Во-первых, могло пройти 20-30 минут после того, как официант принес вам пречек (предварительный чек). В этом случае достаточно попросить официанта напечатать пречек заново – тогда вы без проблем введете свой промокод.

Вторая причина – возможные технические сбои, в этом случае необходимо передать пречек с указанным номером телефона, своими именем и фамилией официанту. Данная информация передается в технический отдел, в течение 2 суток баллы будут вам обязательно начислены.

Вопрос: Есть ли лимит по накоплению баллов? 

Ответ: Такой лимит не установлен. Но, в любом случае, рано или поздно вам будет интересно расплатиться баллами.